Перейти к содержимому


Фотография

Общение на темы Эволюции и Развития. Обмен опытом


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 3

#1 ORA

ORA

    Координатор

  • Модераторы
  • 368 сообщений

Отправлено 27 Февраль 2016 - 03:23

Здесь мы готовы обсудить любые темы связанные с Развитием и Эволюцией. 



#2 Eng

Eng

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 9 сообщений
  • ГородСанкт-Петербург

Отправлено 11 Июнь 2016 - 00:28

Управление намерением

 

 

Хочу поделиться одним своим исследованием, на тему "Управление намерением".

 

Давно хотелось об этом поговорить с кем то, кто в теме или рассказать, и пользуясь возможностью решил сейчас об этом написать.

О методе, который я собираюсь описать, я никогда ничего не слышал, он возник сам. Тогда у меня не было для этого объяснений, но сейчас обучаясь в школе, стало понятно, что произошло все благодаря всплеску активности подсознания на тот момент.

 

Этот метод дал мне возможность качественно управлять собой и ситуацией в осознанных сновидениях, контролировать там объекты и пространство.

 

В качестве примера можно привести сон, который был почти у каждого, когда за вами кто то гонится, а вы изо всех сил пытаетесь убежать, но не смотря на все ваши старания, некая плотность пространства удерживает вас и вы топчетесь почти на месте, проскальзывая ногами по земле, как по льду.

Так вот, при "развитом" намерении вы можете не только бежать или лететь как и куда вам вздумается, но еще и развернуться и сделать с тем кто завами гонится все, что вы захотите на правах хозяина ситуации, просто потому что вы это можете. Контроль и управление вашим намерением решают все (в зависимости от ваших возможностей).

 

На тонком плане (например ОС) результативность управления намерением разглядеть проще, чем на физ. плане, так как плотность пространства меньше и результат видно сразу. Телекинез, левитация, взаимодействия с пространством и объектами, все что хотите. Вы сразу видите и чувствуете результат своих действий, можете или не можете, и если можете, то сразу видно на сколько хорошо этим управляете, все происходит здесь и сейчас.

На физическом же плане, результат намерения, может быстро проявиться только благодаря воздействию через физическое тело. На то оно нам тут и дано как инструмент. Но воздействовать намерением через сознание без участия физ. тела, на физ. плане гораздо сложнее и результат может проявиться только через какое то время, если вы не супер крутой Маг.

 

Ниже я хочу описать способ (что то вроде тренажера) по управлению намерением, при этом вы работаете на физ. плане отслеживая результаты в мониторе с виртуальным объектом, как если бы вы двигали стрелочку мышки на экране компьютера, без помощи мыши, только намерением, но тут немного другое.

 

Вполне возможно, что способ который я описываю ниже, известен не только мне, просто я об этом ничего не знаю. Я не претендую на попытку изобрести велосипед, просто хочу поделиться тем, с чем столкнулся и что из этого получилось.

 

Все описанное может выглядеть довольно субъективно с моей стороны, но тем не менее результаты оказались вполне интересными.

 

В то время я был подростком, Магией не занимался и ничего о ней не знал, об Осознанных Сновидениях тоже ничего никогда не слышал. По этому, чтобы не упустить ничего важного, пишу с момента как все началось.

 

 

 

Начало

 

Кажется это было лето 1997 года, я был подростком и жил с сестрой и родителями в двухкомнатной квартире. Компьютеров и интернета у меня тогда не было, за то был телевизор в родительской комнате. Очередным поздним вечером я смотрел телек, приглушив звук до минимума слышимости, поскольку родители уже спали. Стрелка часов давно перевалила за час ночи и нужно было сидеть максимально тихо, чтобы родители не проснулись и не отправили меня спать. У меня была бессонница и единственное, чем я мог себя занять, чтобы не было скучно - это телек.

 

В то время каналов было не много, кажется не больше 8 или 10, и большинство из них уже перестало работать закончив эфир. В эфире, на месте отключенных каналов, осталась так называемая рябь из черно-белых точек, по другому ее еще называют "Белый шум". И вот переключая с одного "белого шума" на другой, у меня вдруг возникло странное желание остановиться и начать всматриваться в него.

 

Изображение

 

Тут же возникла мысль, "чего это я  вдруг буду сейчас в рябь на телеке пялиться, если родители проснутся и увидят, подумают, что я ку-ку".

 

В противовес этой мысли, тут же в голове возникло что то вроде внутреннего голоса: - Сиди и продолжай смотреть.

 

- Что серьезно? - подумал я в ответ.

 

- Смотри и не отвлекайся, - ответил кто то в моей голове.

 

- Это что я сейчас, сам с собой разговариваю? - спросил я.

 

- Можешь думать так, как тебе нравится, - получил я в ответ.

 

Тут я подумал, что засиделся и видимо действительно пора идти спать. Но только я решил встать с кресла, как какое то странное чувство внутри удержало меня на месте. Это было очень странное, параллельное желание остаться и продолжать смотреть в телевизор со включенной рябью.

 

- Сиди и смотри! - возникло опять в голове, только уже более грозным посылом.

 

- Ну ладно, приколюсь, - подумал я в ответ, и толком не понимая, что сейчас происходит, остался сидеть в кресле.

 

Я продолжал с любопытством вглядываться в быстро меняющиеся черно-белые точки на пестром экране с ожиданием, что же будет дальше, но при этом особо не на что не надеясь.

Параллельно маячила мысль, сам ли я с собой разговариваю или кто то говорит внутри меня, но "абсурдность ситуации", какой она мне казалось на тот момент, придавала веселого энтузиазма.

 

Я продолжал пялиться в эту динамичную абстракцию на экране телевизора и вдруг, увидел в ней, пересечение двух извивающихся линий, с точкой по середине. Это было похоже на длинный извивающийся "коридор", по которому движение летит вперед на огромной скорости.

 

Какое то время я всматривался в этот коридор, как будто лечу по нему куда то вглубь, при этом я начал входить в довольно интересное состояние. Сейчас бы я его описал, как состояние второго внимания, но тогда я не о чем таком не знал и просто наслаждался моментом.

 

Через какое то время я заметил, что этот коридор начинает потихоньку уезжать в сторону, после чего он скрылся за границей экрана телевизора. Я попробовал "увидеть" коридор еще раз, но его тоже повело в сторону и так же утащило за пределы экрана. Каждый новый коридор начинало уводить, будто какая то не видимая сила тащила его. Из за этого "утаскивания" каждый раз терялся контакт с объектом и падала концентрация, это начало меня слегка раздражать.

 

Тут влезла логика и начала намекать, что хватит заниматься ерундой и пора идти спать. Но где то в глубине оставалось странное желание продолжить.

Все же логика взяла инициативу в свои руки, и я начал вставать с кресла, но какая то внутренняя сила тут же усадила меня обратно на место. Хотя правильнее наверно сказать, что обратно я усадил себя сам, но это было странно, поскольку я же хотел наоборот встать и закончить с этим! Шла какая то внутренняя борьба и от этого начинало становиться не по себе.

 

- Что за фигня?! Я не могу встать, потому что сам себя удерживаю в кресле? - спросил я себя с удивлением.

 

- Сиди и продолжай смотреть, - получил я в ответ.

 

- Ну все, приехали..., - подумал я, - сам себе задаю вопросы и сам же на них отвечаю, причем даю противоречащие себе же ответы. Удерживаю себя на месте, против своего же желания. С одной стороны наверно прикольно, что необычно, но с другой какой то пипец.

 

- Не отвлекайся.

 

- Еще и не отвлекаться? Как тут не отвлекаться, если этот коридор все время уезжает за приделы экрана и я не могу на нем нормально сконцентрироваться? И что вообще происходит, зачем это все?

 

- Удерживай его, чтобы он не уезжал. Смысл узнаешь потом.

 

 

В следующие несколько попыток я пробовал сконцентрировать свое внимание на центральной точке видимого коридора и удерживать ее. Но точка вместе с коридором по прежнему была не управляема. В голове были две мысли:

1. Объект на экране телевизора является проекцией моего воображения, а вижу я его своими глазами. Видимо благодаря зрительному эффекту динамики точек "белого шума".

2. Если объект проецирую я, то по идее управлять им должен тоже я, но почему тогда его уводит какая то другая сила?

 

 

Вскоре у меня получилось зацепить точку и немного удержать ее на месте, правда совсем на мгновение, но это дало возможность ощутить, что я все таки могу на нее как то влиять. От этого появилось облегчение и определенная радость.

 

- Теперь тебе надо научиться управлять этой точкой, - сказал внутренний голос, - завтра продолжим, а сейчас можешь отдыхать.

 

На этот раз я с легкостью встал с кресла и отправился спать. В голове крутились мысли о том, что произошло. Это все казалось какой то фантазией и игрой разума, но я понимал, что точка на экране действительно существует в момент ее проецирования, во первых я ее вижу глазами, во вторых на нее влияют какие то внешние силы, и самое главное на нее могу влиять и я сам. И при этом все происходило как бы в голове и наяву одновременно. Мысли об этом будоражили мое сознание, по спине шли мурашки, но все же я постарался заснуть.

 

 

 

На второй день, дождавшись момента, когда я останусь в квартире один, я начал продолжение эксперимента.

Точка на экране по прежнему поддавалась очень неохотно, и помимо удержания ее на месте, я начал пробовать ее двигать по экрану самостоятельно. При том, сразу же в этот процесс вмешивалась какая то другая сила и начинала двигать точку в противоположную моему намерению сторону. Возникало своего рода перетягивание каната. Я сразу вспомнил сон, который упоминал вначале, когда изо всех сил бежишь от кого то, но при этом топчешься почти на месте, удерживаемый некой силой.

 

То, что начинало двигать точку на экране, в противоположную моему намерению сторону, была та самая сила, что и во сне, во всяком случае была в ней та же узнаваемость по ощущениям.

 

Самое интересное заключалось в том, что когда я НЕ старался удержать точку, то она сама вполне держалась на месте, за исключением небольшого люфта. Но чем больше я на ней концентрировался и пытался удерживать на месте, тем больше она начинала уползать. А чем больше я пытался ее куда то двигать, тем интенсивнее она начинала перемещаться в противоположную сторону.

 

Через какое то время у меня стало получаться двигать точку в желаемом направлении, но всего на несколько секунд. Самым сложным было подтаскивать точку к границе экрана, там возникала особая плотность, точка останавливалась в двух сантиметрах от края и преодоление этого расстояния стоило особых усилий.

 

Я продолжал это делать несколько дней и наконец, в один прекрасный момент, во время действия у меня что то переключилось внутри. Я ощутил полное спокойствие и ясность, я как бы проник в эту точку, "узнал" ее. Возникло особое состояние "непоколебимости и отрешенности". Пару минут я сидел замерев в этом состоянии, все мысли как бы пропали куда то.

 

А потом.., началось что то другое, я уже не чувствовал никакой плотности и сопротивления, точка двигалась очень легко и очень быстро согласно моему желанию, стоило мне только слегка намеривать. Все пространство вокруг точки ощущалось как бы единым с ней, оно не сопротивлялось, оно было частью точки, а точка была частью его. Это ощущалось единым целым и точка двигалась легко, в гармонии с моим намерением.

 

Я начал выписывать точкой сложные зигзаги и пируэты постепенно увеличивая скорость и снимая всякие ограничения, которые только приходили в голову. Позже, вместо точки, я начал проецировать на экране двухмерные геометрические фигуры, потом трех мерные, я их крутил и вертел разглядывая под разными ракурсами, увеличивал и уменьшал в размерах, собирал и разбирал из них не сложные конструкции, а самое главное я управлял ими, удерживая их форму, перемещая и переворачивая "без мышки и джойстика", только своими намерением и вниманием.

 

Я был очень рад и для меня это было очень удивительно, вот так смотреть в рябчатый экран телевизора и проецировать там разные фигуры управляя ими, причем видя их в реальности, своими глазами.

Но больше всего мне нравилось это новое чувство "гармоничного намерения", которое не "бодается", а как бы "проникает внутрь объекта и пространства". Теперь оно было совсем другое. И вроде все казалось замечательным и интересным, только я не понимал зачем это все. Но ждать долго не пришлось.

 

 

 

В ту ночь мне снился сон. Я стоял на небольшой опушке леса, теплая солнечная погода намекала на начало летнего дня, вокруг были деревья, пели птицы, за деревьями слышался шум реки. В нескольких метрах от меня стоял недостроенный кирпичный дом, у него были только фундамент и стены. Я зашел в него, вместо пола была земля заросшая травой, а над головой я обнаружил крышу, которую почему то не было видно снаружи. Осмотревшись внутри я решил выйти обратно, тут то все и началось!

 

В тот момент, как только я пересек границу дверного проема и оказался снаружи, картинка резко поменялась, все стало четким, даже четче чем в реальности и тут я понял, что я сплю и нахожусь во сне. Это казалось невероятным! В голове одновременно пронеслась куча мыслей, это казалось из разряда фантастики. Я понимал, что я сейчас бодрствую, но нахожусь в другой реальности. Мир перевернулся, в мгновение я осознал, что те ощущения, которые всегда были внутри меня оказались не иллюзией и самообманом, мир действительно намного шире и интереснее, чем это принято считать. И то что считают фантастикой, может быть вовсе реальным. Я знал это и вот сейчас я тут!

 

- Ну раз так, - подумал я, - надо срочно воспользоваться моментом и попробовать что то сделать, но только что?

 

 

Первым, что пришло мне в голову, это взлететь. Я включил свое намерение и начал с легкостью подниматься в воздух. Все было как в реальности, восторгу не было предела! Я поднялся на пару метров вверх, перешел в горизонтальное положение и полетел вперед. Я взлетел над деревьями возле опушки и увидев реку, решил направиться к ней. Пролетая вдоль реки в нескольких сантиметрах от ее поверхности, в голову пришла мысль опустить в воду руку, брызги от руки полетели в разные стороны и это была вода, реальная вода со всеми ощущениями как в реальности, только в отличии от обычной реальности, тут я мог летать.

 

А самое главное, я чувствовал, как я своим намерением удерживаю там фиксацию имея достаточную плотность, я как бы ощущал, что меня не может выкинуть оттуда, пока я сам не захочу.

Было огромное желание скорее проснуться и об этом всем рассказать, но одновременно не хотелось так быстро вылезать из этого места.

 

 

 

 

Результаты

 

Так я начал практиковать Осознанные Сновидения. Днем я продолжал практики с намерением у экрана телевизора, а ночью оттачивал их в сновидениях и чем больше я практиковал днем, тем больше увеличивались мои возможности в пространстве сновидений.

 

Там я мог делать все на что хватало ума на тот момент)))

 

Летал, менял форму объектов, декорации. Увеличивал скорость полетов и сложность виражей на сколько только возможно, удерживаясь в пространстве. Любые проявления враждебности от других объектов, если такое возникало, пресекал играючи любым задуманным способом.

 

Что касается возможностей, например максимальной скорости полета:

Где то через год или два, вышел фильм "Матрица", и там Морфеус очень точно описал это состояние, "...что дело не в воздухе, которым мы там дышим, мы там можем вообще не дышать, все ограничения наших возможностей ставит наш ум и если мы выйдем за эти рамки ума, то сможем намного больше...".

 

 

Действительно это особое состояние, когда ты переходишь за ограничения своего ума и как бы сам становишься пространством.

 

С каждым разом "Гармоничное намерение" все больше увеличивало внутри ощущения этого качества. Мир вокруг начал казаться другим.

 

Вместе с этим у меня появилась интересная опция: если раньше я обычно долго засыпал и не мог уснуть по желанию, то теперь я мог лечь спать в состоянии бодрствования и тут же, с помощью намерения, перейти в сон. Я начал экспериментировать на скорость вхождения в сон и самый быстрый результат составил (как мне показалось) всего около 10 секунд, при том оказавшись во сне я тут же переходил в осознанное состояние, этакий переход из бодрствующего состояния в ОС.

 

Было очень интересно наблюдать как бы со стороны, за процессом остановки мысли и за процессом возникновения абстракций в момент перехода.

 

Так же я начал экспериментировать со зрительным эффектом на физическом плане. Например пробовал видеть разные объекты с помощью намерения наоборот, меняя отношение к свету и тени. То что было выгнутое и выпуклое, наоборот становилось вдавленным, а вдавленное выгнутым. Например вдавленные глубокие следы от ботинок в снегу, можно было зрительно поменять на выгнутые торчащие столбики. Правда один раз было не до смеха, когда после одного такого эксперимента, я какое то время, зрительно не мог вернуть все обратно, вокруг меня из снега торчали выпуклые столбики, вместо вдавленных следов от подошвы, и никак не получалось вернуть их в первозданный вид)))

 

 

 

Правда через какое то время свои эксперименты я закончил. С одной стороны, это хотелось как то развивать и дальше, но когда я об этом рассказывал кому то, или спрашивал, не было ли чего то подобного или какой то (хоть отдаленной) информации, в ответ мне говорили что я либо прикалываюсь, либо все выдумал.

 

Единственный человек который как то попытался мне поверить, оказался моей мамой, но в ответ она сказала мне, что если я бодрствую во сне, то мозг мой не отдыхает, а значит это может быть очень вредно. Постепенно желание продолжать эксперименты начало пропадать и я решил оставить это до той поры, пока не появится какая то новая информация или кто то, кто об этом что то знает.

 

Я был подростком, Интернета и компьютера у меня тогда не было, и поскольку мне никто не верил, я подумал, что идти в библиотеку с таким вопросом тоже будет выглядеть странно, не поймут)))

 

Так прошло почти 15 лет, пока мир не начал активно закидывать мне маяки, после чего я оказался в "Атлантиде".

Сейчас, обучаясь в школе, многое начинает проясняться и потихоньку начинает складываться пазл что к чему.

 

 

 

О самой технике по моим ощущениям:

1. На экране с "белым шумом" черно-белая рябь движется хаотично и очень быстро, благодаря этому (субъективно) не очень сложно создать простую проекцию на экране, например круглую точку диаметром 2-3 см.

 

2. Не смотря на то, что объект есть проекция воображения, на экране его видно своими глазами.

 

3. Оказываясь на экране, объект (благодаря динамичному хаосу точек) начинает поддаваться динамике, поскольку как бы состоит из этого виртуального материала (рябчатых точек), а мысль создает только проекцию формы. Происходит как бы соединение одного и другого. Благодаря динамичности фона, объект начинает двигаться и вот тут как раз включается намерение, чтобы его удержать.

 

4. На выходе получается тренажер с видимым виртуальным объектом на экране, который видно глазами и которым можно управлять с помощью своего намерения, тем самым тренируя управление самим намерением.

 

 

Исходя из своих опытов, я пришел к таким (субъективным) выводам:

1. В неосознанном сновидении тренировать намерение сложно, потому как левое полушарие выключено.

 

2. В осознанном можно, но при условии достаточно наработанной там фиксации, или наработанном намерении, которым можно удерживать и контролировать свое присутствие, в противном случае, при первом же напряжении может просто выкинуть.

 

3. При работе с экраном телевизора на физ. плане, задействовано левое полушарие для обработки информации, есть фиксация чтобы не выкинуло, и тут же можно отследить видимые результаты своих действий.

 

 

 

Естественно тут можно много чего дополнить, но вкратце касаемо самого опыта я примерно описал, что я делал и какие результаты получил.

 

Сейчас я активно этой темой не занимаюсь, но понемногу исследую дальше...

 

Буду рад обсудить вопросы или получить комментарии.



#3 Eng

Eng

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 9 сообщений
  • ГородСанкт-Петербург

Отправлено 11 Июнь 2016 - 15:15

Для тех кому интересно попробовать, вот краткая инструкция:

 

 

1. Настройте телевизор вручную на "рябчатый экран". Это сделать очень просто, включите ручную настройку каналов и во время поиска частоты тюнером, остановите выбор поиска на "рябчатом экране", когда он появится. Это будет ваш экран для работы. Очень важно, чтобы он был ровным, без помех.

 

Не советую использовать в качестве таких экранов видео записи из интернета. Там они почти все кривые и большинство из них являются видео эффектом, созданным в редакторе на компьютере. В итоге получается совсем другой эффект от работы и качество практики падает.

 

По этому лучше использовать телевизор с настроенным каналом на "белый шум".

 

 

2. Спроецируйте на экране простой объект. Это может быть круглая точка, диаметром в 2-3 см .

Очень важно не просто представить себе объект, а реально увидеть его ГЛАЗАМИ на экране. Потому как представлять себе можно все, что угодно, но если вы объект не видите по настоящему, то и работать с ним будет сложно.

 

 

3. Попробуйте зацепить видимый объект. Если ваш объект на экране реально видим, а состояние это ни с чем не спутать, то попробуйте его подвигать в горизонтали влево и вправо. Скорее всего объект начнет сопротивляться или вообще ускользать, но на начальном этапе, начать двигать его в горизонтальной плоскости проще всего, главное проявить терпение.

 

 

4. Попробуйте двигать объект в других направлениях. Если стало получаться двигать объект горизонтально в обе стороны, попробуйте перемещать его вертикально вверх и в низ и по диагонали.

 

 

5. Если все получилось, попробуйте затащить объект в каждый угол экрана, чтобы он соприкасался с обеими гранями, как правило там возникает особая плотность сопротивления и объект останавливается в паре см от граней угла, эту плотность надо преодолеть.

 

 

6. За тем попробуйте поводить объект вдоль границ экрана, так чтобы он прилегал вплотную к этим границам, в этих местах тоже возникает особая плотность, которая мешает прикоснуться объекту к границе.

 

 

7. Если с выше перечисленным проблем нет, то попробуйте поводить объектом во всех частях экрана и посмотреть не возникает ли в каких то областях сопротивления. Если объект движется везде легко без сопротивлений, можно попробовать его двигать на скорость по всему экрану, разными зигзагами и по всем параллелям.

 

 

Сам процесс сдвигания объекта, чем то похож на телекинез, только объект расположен на экране.



#4 Eng

Eng

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 9 сообщений
  • ГородСанкт-Петербург

Отправлено 16 Июнь 2016 - 15:19

И хотелось бы еще дополнить про "гармоничное намерение", что я под этим имел ввиду.

 

Когда мы действуем с позиции точки и пытаемся ее сдвинуть, она сталкивается с сопротивлением окружающего ее пространства. И тут вопрос, что сильнее, плотность пространства или ваше намерение? В любом случае придется попыхтеть.

 

Когда же мы действуем с позиции всего пространства, а точка есть часть его, то мы работаем как бы в гармонии с ним. То есть мы не продавливаем пространство намерением, а как бы замещаем ту часть пространства, куда хотим поставить точку, на саму точку, как бы меняем их местами. И таким образом двигаем точку легко и без сопротивления, в гармонии с пространством. Это похоже на игру в "15", только быстрее.

 

На сколько я понимаю этот же принцип работает в 15 канале.




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных